Префект ЦАО: время гетерогенных палаток, торгующих всем, от помады до пива, ушло

Город Москва с собственными коммерческими палатками и ларями в последнее время стала походить на далеко не самый успешный глухой город РФ, полагает префект ЦАО Сергей Байдаков.

«Мы очень хорошо помним, что небольшой розницей (в середине 80-х — конце 90-х годов прошлого столетия — ИФ) мы практически начали возмещать утрату мобильной сети заводов, торгующих хлебом, молоком, внимательных супермаркетов, заводов службы быта», — заявил С.Байдаков на встрече с сотрудниками потребрынка и услуг округа.

«Это был ответ рынка, подхваченный мегаполисом, подхваченный государством. Это было, бесспорно, оправдано», — отметил префект.

С его точки зрения, в последние годы субъектов мелкотоварной торговли в городе Москва стало слишком очень много.

«Мы так «заросли», что просто вгоняли предприятия небольшой розницы, где только можно», — отметил С.Байдаков.

Префект добавил, что тонкая розница в городе Москва должна остаться, однако при некоторых условиях.

Так, с его точки зрения, она обязана быть нацелена на требования как горожан, так и пришлых, путешественников.

«2-ое. Тонкая розница в общем ряде квартирных участков должна исключать недостаток торговли продуктами питания, внимательными продуктами ежедневного спроса, службы быта и социального питания», — продолжил он.

«Торговля, когда в палатке реализуется все — я, вполне может быть, утрирую, — от помады до пива — это никуда не подходит», — добавил он.

С.Байдаков выказал свое возмущение подобному прецеденту, что сотни, даже тысячи, заводов торговли в центре Города Москва работали без зарегистрированных соглашений аренды.

«Когда мы «чистились» — иначе не представлю — мы 224 субъекта с территории округа вывезли. Вообще работали без соглашений. Просто обнаглели!» — сообщил префект.

«Вся данная гетерогенность, кто во что способен, любой кроншнеп восхваляет собственное болото, моя палатка лучшая, мой продукт самый отличный — я полагаю, мы от данного смотаемся», — увидел С.Байдаков.

Для Главного округа будут подтверждены целые, судя по всему, 4 вида коммерческих субъектов.

Как разъяснил сотрудникам торговли зам. префекта ЦАО Алексей Бирюков, целые модули для расположения субъектов мелкотоварной торговли будут различными по собственным габаритам.

«Максимальный — 2 метра на два метра. Это для прессы», — разъяснил А.Бирюков.

По его информации, коммерческие модули могут быть в ширину и 6, и 9 и 12 километров.

«Это как инженер. Можно сделать любое число», — увидел зампрефекта.

Отзываясь на вопрос, сколько стоит такой модуль, А.Бирюков дал ответ: «Девятиметровый стоит 350 тыс руб».

«С учетом огромного предзаказа, вполне может быть, удастся достичь понижения расценки», — заметил зампрефекта.

А.Бирюков заявил, что с 1 августа в ЦАО будет действовать 3-х летняя модель расположения субъектов мелкотоварной сети.

«В настоящее время на территории округа находится 1641 субъект мелкотоварной сети. Из них непрочные субъекты — павильоны, киоски — 899 штук, нестационарных субъектов — автокафе, автомагазинов, мобильных субъектов распечатки — 742″, — сообщил А.Бирюков.

Он заявил, что 1 марта на веб-сайте префектуры и участков ЦАО была размещена модель расположения субъектов мелкотоварной сети для обсуждения ее с бизнесменами, муниципалитетами, публичными организациями.

Оставить комментарий

Свежие записи
Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031