«Автодор» хочет заинтересовать 515 млн рублей. внебюджетных средств до 2020 года

Федеральная организация «Отечественные автомобильные автодороги» («Автодор») в масштабах платформы возведения и перестройки дорог до 2020 года совместной ценой 1,534 трлн руб рассчитывает заинтересовать 515 млн руб внебюджетных средств, докладывается в плане постановления правительства РФ «О внесении перемен в платформу работы ГК «Автодор» на долговременный момент», которое размещено на веб-сайте минтранса РФ.

ГК в 2010-2019 гг. рассчитывает возвести 473,3 км и переоборудовать 1,014 млн. км авто дорог, и в том числе возвести 411,8 км дорог по ФЦП «Формирование автотранспортной системы». «Автодор» до 2020 года переоборудует, и в том числе, 414 км автотрассы М-1 «Беларусь», 78 км М-3 «Украина», 515 км М-4 «Дон» и введет в строй 376,4 км автотрассы Москва-Санкт-Петербург.

Помимо этого, организация может до 2020 года раскрыть 1,1 млн. коммерческих отделов, из них совместной длиной 122 км на автотрассе М-1, 78 км — М-3, 524,3 — М-4 и 373,5 км — на новой автотрассе Москва-Санкт-Петербург. Финансы от сбора платы за проезд, по анализам компании, достигнут до 2020 года 84,8 млн руб.

«Автодор» для финансирования платформы может до 2020 года расположить облигации на совместную сумму 174 млн руб, из них — бонды на 3 млн руб в 2011 году, на 24,779 млн руб — в 2016 году, 28,809 млн руб — в 2017 году, 62,9 млн руб — в 2018 году и 54,5 млн руб — в 2019 году.

Затраты компании до 2020 года предполагаются на уровне 1,702 трлн руб при заработках на уровне 1,761 трлн руб.

Раньше было сообщено, что итоговый размер вложений государственной компании в 2010-2019 гг. составит 1 трлн 533 млн руб.

«За момент 2010-2019 годов. федеральной организацией ожидается возвести и переоборудовать 2298 км авто дорог. При этом итоговый размер вложений составит 1 трлн 533 млн руб, из которых 515 млн руб — с помощью внебюджетных источников финансирования», — сообщал раньше глава руководства ГК Сергей Костин.

«Автодор» сделан в начале июня 2009 года. Организация осуществляет функции клиента при разработке, сооружении, перестройки, серьезном и реабилитационном ремонте и содержании дорог, формировании полос отвода и подорожных полос, и имеет права концедента при решении и выполнении концессионных договоров.

Государственная компания управляет государственными авто дорогами М-1 «Беларусь» — от Города Москва до границы с Беларусью (на Киев, Брест) и М-4 «Дон» — от Города Москва через Воронеж, Ростов-на-Дону, Новосибирск до Новороссийска. В 2011 году учитывается передача в конфиденциальное регулирование ГК дороги М-3 «Украина».

Оставить комментарий

Свежие записи
Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031