Сооружение моста через Волгу в Нижнем Новгороде и раскладов к нему расценивается в 70 млн руб

Правительство Нижегородской области и Внешэкономбанк во вторник закончили госконтракт на проявление услуг финансового консультирования проекта возведения моста через речку Волга в регионе населенного пункта Подновье и автодорожных раскладов к нему, пишется в послании отдела связи с общественностью губернатора и правительства области.

Проект возведения моста и автодорожных раскладов к нему расценивается в 70 млн руб, приводит пресс-служба слова В.Шанцева.

Как объяснили агентству «Интерфакс-Поволжье» в областном министерстве финансовой политики, из данной суммы 40 млн руб — средства на сооружение моста, 30 млн руб — автодорожных раскладов.

В Мининвесте заметили, что ВЭБ разработает теорию возведения моста через Волгу без учета автодорожных раскладов, приготовит состязательную документацию для определения инвестора на принципах государственно-частного партнерства и «привлечения внебюджетного финансирования».

В масштабах помещенного договора ожидается к концу 2011 года приготовить техзадание, на базе которого будет спроектирован проект.

По словам губернатора, проект возведения моста через Волгу в регионе населенного пункта Подновье с дальнейшим выходом на автотрассу Нижний Новгород — Киров — стратегически важный автотранспортный субъект для района. «Сегодня у нас нет дорожных переходов на дистанции 300 км от двухполосного Борского моста, сконструированного в 1965 году, вследствие этого известие между 2-мя краями Волги затруднено», — разъяснил В.Шанцев.

По сведениям отдела связи с общественностью губернатора и правительства области, Борский мост рассчитан на тысячу авто в день, на сегодняшний день каждый день по нему проезжает 14 млн. автотранспортных средств, рассказывает «Интерфакс-Поволжье».

«Передовой четырехполосный мост в регионе Подновья позволит значительно сгрузить работающий мост через Волгу, выведет временный поток за границы города, форсирует формирование всей автотранспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода», — доводятся в послании слова В.Шанцева.

Как было сообщено раньше, ВЭБ будет сопровождать все рубежи выполнения состязания на выбор инвестора для возведения моста через Волгу в Нижнем Новгороде, а потом даст ему кредитные средства для реализации проекта. Заявлять инвестора-концессионера будет правительство Нижегородской области, состязательная операция займет около года.

Мост через Волгу в регионе Подновья в Нижнем Новгороде будет звеном нового автотранспортного кольца Нижнего Новгорода.

Конструирование передового четырехполосного моста выполняло ЗАО «Факультет Гипростроймост» (Город Москва). Проект включает сооружение четырехполосного дорожного прохода, и съездов на Гребной канал в регионе Нижнего Новгорода и на правый край Волги. Ожидается, что протяженность моста составит 2,6 км, протяженность левобережного подхода с автодорожным ходом по 4-м полосам — 5 км. Протяженность правобережного подхода составит 2 км, при этом участок от начала моста до Волжского откоса будет сделан в эстакадном виде, длина эстакадной части составит 1,2 км. Правобережный подход будет подключать 4 полоски движения, а на отделе примыкания к улично-дорожной сети Нижнего Новгорода количество полос может добиваться 6.

Оставить комментарий

Свежие записи
Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031